Исследовательская лаборатория deiteriy lab

Deiteriy Lab research laboratory, a Deiteriy division, offers hands-on security testing for the attack resistance of information systems. Everyday we perform penetration testing, sometimes using social engineering methods, and we assess security of information infrastructures and their DDoS resiliency. We also hone hacking and protection methods used in cyberspace.
Penetration testing
Our Services
Vulnerability Assessment
DDoS Resiliency Testing
Social Engineering
Hacking for the sake of security. We simulate the activities of a potential hacker.
The objective is to find as many weaknesses as possible within the system that is being researched.
To accomplish the task, our researchers apply methods from across both the fields of cybersecurity and psychology.
Our security experts attack the system in order to cause denial-of-service (DoS). This is done primarily by overloading some of the system components.
Smart Contract Security Audit
We perform comprehensive security audits of Ethereum smart contracts in Solidity.
Our Team
Deiteriy Lab is a cybersecurity laboratory. By the end of 2018, we had already completed more than 150 projects in penetration testing, vulnerability assessments of various information infrastructures, as well as smart contract security audits, a new area of business for our company.

The expertise of Deiteriy Lab team members is approved by their OSCP and SLAE international certificates. Our experts conduct IT and cybersecurity research, as well as join Bug Bounty programs and international conferences. We post research results and share experience in our blog.

Every year we organize the #Paymentsecurity International Conference and the Practical Security Village workshop. During these gatherings we discuss the latest updates in cybersecurity standards, modern attack vectors and new vulnerabilities. We also host workshops.
Our Team
Deiteriy Lab is a cybersecurity laboratory. By the end of 2018, we had already completed more than 150 projects in penetration testing, vulnerability assessments of various information infrastructures, as well as smart contract security audits, a new area of business for our company.

The expertise of Deiteriy Lab team members is approved by their OSCP and SLAE international certificates. Our experts conduct IT and cybersecurity research, as well as join Bug Bounty programs and international conferences. We post research results and share experience in our blog.

Every year we organize the #Paymentsecurity International Conference and the Practical Security Village workshop. During these gatherings we discuss the latest updates in cybersecurity standards, modern attack vectors and new vulnerabilities. We also host workshops.
Our Clients
Contact Us
Feel free to contact one of our experts at:
271 A, Prospekt Obukhovskoy Oborony, Saint Petersburg, 192012, Russia

Исследовательская лаборатория deiteriy lab

Исследовательская лаборатория deiteriy lab — подразделение компании Deiteriy — выполняет практическую проверку информационных систем на устойчивость к атакам. Повседневными задачами этого подразделения являются тестирование на проникновение, в том числе, с применением методов социальной инженерии, оценка защищенности информационных инфраструктур, проверка их устойчивости к DDoS-атакам, а также совершенствование методов взлома и защиты, применяемых в киберпространстве.
Тестирование на проникновение
Наши услуги
Оценка защищенности
Проверка устойчивости к DDoS-атакам
Социальная инженерия
Взлом ради защиты. Суть работы заключается в моделировании и выполнении действий потенциального злоумышленника.
Целью работы является обнаружение максимального количества уязвимых мест исследуемой системы. Часто обозначается англоязычным термином «vulnerability assessment».
В рамках данной работы, наши специалисты применяют методы, лежащие на стыке информационной безопасности и психологии людей, чтобы добиться поставленных целей.
Атака на систему с целью временного выведения её из строя, чаще всего путём превышения расчетной нагрузки на тот или иной её компонент.
Аудит безопасности смарт-контрактов
Специалисты deiteriy lab предоставляют комплексные услуги по аудиту безопасности смарт-контрактов блокчейна Ethereum на языке Solidity
Наша Команда
deiteriy lab — лаборатория информационной безопасности. К 2019 году мы успешно провели более 150 проектов по тестированию на проникновение и оценке защищенности в отношении различных информационных инфраструктур, а также — нашему новому направлению — аудиту безопасности смарт-контрактов.

Высокая квалификация команды deiteriy lab подтверждается международными сертификатами OSCP и SLAE. Наши специалисты проводят исследования в сфере информационной безопасности и IT-технологий, участвуют в Bug Bounty и международных конференциях. В блоге мы публикуем результаты исследований и делимся опытом.

Каждый год мы организуем международную конференцию #paymentsecurity, а также мероприятие по практической безопасности Practical Security Village. На этих встречах мы обсуждаем последние обновления стандартов по информационной безопасности, современные методы атак, новые уязвимости, а также проводим мастер-классы.
Наша команда
deiteriy lab — лаборатория информационной безопасности. К 2019 году мы успешно провели более 150 проектов по тестированию на проникновение и оценке защищенности в отношении различных информационных инфраструктур, а также — нашему новому направлению — аудиту безопасности смарт-контрактов.

Высокая квалификация команды deiteriy lab подтверждается международными сертификатами OSCP и SLAE. Наши специалисты проводят исследования в сфере информационной безопасности и IT-технологий, участвуют в Bug Bounty и международных конференциях. В блоге мы публикуем результаты исследований и делимся опытом.

Каждый год мы организуем международную конференцию #paymentsecurity, а также мероприятие по практической безопасности Practical Security Village. На этих встречах мы обсуждаем последние обновления стандартов по информационной безопасности, современные методы атак, новые уязвимости, а также проводим мастер-классы.
Наши клиенты
Контакты
Вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для вас способом
192012, Россия, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д. 271, лит. «А»